Практикум по стратегическому маркетингу от Гарретта Джонстона
25 ноября, Воронеж

Мировые клиентские и маркетинговые стратегии для взрывного роста бизнеса 

360˚Customer Centricity– клиенториентированный сервис как главное стратегическое преимущество 


Задача практикума –как и зачем расти стоимость Вашего бизнеса путем восхищенных клиентов, и с чего начать прямо со следующего понедельника 

Этот практикум –для 

Владельцы 
бизнеса

Директора 
по маркетингу

Топ-менеджеры


Принципы стратегии 
360˚ CustomerCentricity:

Всесторонний, финальный результат для клиента, а не полуфабрикат

Монетизация всей цепочки В2В2С2С, а не просто В2В или В2С

Работа на комплексный успех клиента, а не просто на удовлетворение 

Рост размера рынка, а не только доли рынка

Win-Win-Win клиенты-сотрудники-инвесторы, а не только инвесторы 

Программа практикума

10-00 до 12-00 Part 1. 
Что такое «клиентоориентированность», что такое «сервис» и почему они – самые главные факторы бизнес-успеха в 21. веке – не важно, твой бизнес в Краснодаре или в Лондоне

13-00 до 15-00 Part 2.
Что вы делаете и чего вы хотите? Кто клиент?

Проходит в формате интерактивного семинара с групповыми играми, до 100 участников. 


  1.  Контекст. Что такое клиентоцентричность на 360° и почему важно 
    -клиенто-центричные стратегии в мире и их бизнес-результаты 
    - ошибки западного бизнеса по отношению к клиентам 
    - российская и воронежская специфика и возможности прямо сегодня 
    - будущее клиентоцентричных подходов в цифровой эпохе
     
  2.  Рынок. В каком мы бизнесе – «пистолетов или убийств»? 
    Что мы делаем? Амбиции? 
    Фокус на успехе, а не просто удовлетворении – стать лучшим в мире. 
    Что мы даем клиенту? Клиенту клиента? 
    Фокус на клиенте и его результатах. 

  3.  Клиент. 
    Нужды наших потребителей? Сегментация не КТО, а ЗАЧЕМ. 
    Почему они купят именно у нас? Какие у них целы и ограничения? Довольны? 
    Множественная аудитория: клиент моего клиента моего клиента моего клиента, поставщики, партнеры и др. То есть вся экосистема 
    Монетизация всей цепочки по принципу win-win. 

  4. Позиционирование: в каком бизнесе мы СОБИРАЕМСЯ БЫТЬ ТЕПЕРЬ? 

  5. ЦЕЛЬ – чего мы хотим от бизнеса?

  6. Бренд: базовое обещание предсказуемого результата.

15-30 до 18-00 Part 3.
Как прийти от действительного к желаемому- инструменты

  1. Сегментация и позиционирование, приоритеты 

  2. 6 P комплексный подход: 
    Product / Продукт. 
    Price / Прайс. 
    People / Люди. 
    Place / Каналы. 
    Promotion / Продвижение. 
    Partners / Партнеры. 

  3. Жизненный цикл клиента и конверсия 

  4. Возможности и угрозы новых технологий 

  5. Организация, необходимая для достижения поставленной цели 
    Организационная структура 
    Информационные системы 
    Бизнес - Процессы. 
    KPI

Стоимость билетов

Лучшее соотношение цены и качества

СТАНДАРТ

Полная стоимость 

11000 руб.

Сейчас 8500 руб. 
до 1 октября

задние места

Ручка и блокнот

Кофе-брейк

Energy break

Сертификат участника

Общее фото

БИЗНЕС

Полная стоимость 

15900 руб.
Сейчас 9500 руб. 

до 1 октября

места после категории "VIP"

Обед в ресторане

Ручка и блокнот

Кофе-брейк

Energy break

Сертификат участника

Общее фото

VIP 

Полная стоимость 

24900 руб.
Сейчас 19500 руб. 
до 1 октября

Первый ряд

Обед с Гарреттом Джонстоном в ресторане за одним столом.

Ручка и блокнот

Кофе-брейк

Energy break

Общее фото

Сертификат участника

Кто ведет практикум

Гарретт Мартин Джонстон

CEO, Enterprise Solutions

Гарретт Джонстон работал в 14 странах и обладает почти 25-летним опытом работы в области стратегического маркетинга, как он-лайн, так и офф-лайн. Гарретт имеет огромный международный опыт в отраслях Telecom, Digital Media, Technology (TMT) и Retail. Гарретт отвечал за доходы свыше 11 миллиардов долларов. Широко известен за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в том числе и в период рецессии.

Имеет большой опыт работы на российском рынке - занимал должность директора по стратегическому маркетингу МТС, советника по стратегическому маркетингу Х5 Retail Group и Вице-президента Роснано.

Свободно говорит на 8 языках, включая русский.

Колонка 2

С 1991 по 2003 гг. Гарретт занимал руководящие должности по корпоративной маркетинговой стратеги в ряде крупных международных корпораций, таких как Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel, MCI WorldCom,«Теленор», МТС, РоснаноМедИнвест, Digicel и Х5 Retail Group.

Выберите свое место на схеме Выберите свое место на схеме 

Выберите место на схеме зала и оплатите любым удобным способом. Билеты автоматически высылаются на Ваш email. Это также просто как купить билет в кино. Билет с штрих-кодом Вы предъявляете при входе в кинозал.Выберите место на схеме зала и оплатите любым удобным способом. Билеты автоматически высылаются на Ваш email. Это также просто как купить билет в кино. Билет с штрих-кодом Вы предъявляете при входе в кинозал.

ФОТО С СЕМИНАРОВ ГАРРЕТТА

Организатор СЕМИНАРА

Место проведения
ТРЦ Сити-парк «Град»

Кинозал №2

Как проехать

г. Воронеж, ТРЦ Сити-парк «Град», 2 Кинозал